ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА БАЗЕ КРУПНЕЙШЕГО ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

ОБРЕЗАНИЕ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ

андрология: обрезание крайней плоти

Обрезание - старинный религиозный обряд, обязательный для мальчиков, родившихся в иудейских и мусульманских семьях. Подсчитано, что обрезанию в детстве подвергается около 18% мужского населения планеты.

Часто обрезание крайней плоти делается по медицинским показаниям (в настоящее время около 18% мужчин в мире обрезаны). Интересно, что США – единственная страна в мире, где большинство мужчин обрезаны не по религиозным причинам.

Операция обрезание крайней плоти полового члена – проводится под местной анестезией. Наркоз применяется при обрезании у детей, либо по настоятельному желанию пациента.

обрезание крайней плоти

Обрезание крайней плоти - схема операции.
В настоящее время операция выполняется через два циркулярных разреза с применением лазерных и радиоволновых скальпелей и коагуляторов, что позволяет получить более хороший эстетический эффект.

После обработки кожи полового члена дезинфицирующим раствором производится местное обезболивание области операции. Для этого на основание полового члена временно накладывается резиновый жгутик и производится инъекция анестетика в половой член. Прокол кожи является единственным неприятным для пациента моментом операции. После инъекции анестетика болевая чувствительность полностью отключается на необходимое для проведения обрезания время.

Через циркулярный разрез вокруг головки полового члена производится мобилизация и иссечение листков крайней плоти с одновременной пластикой уздечки. Затем накладываются нерассасывающиеся швы по длине кожного разреза. На этом операция заканчивается. Пациенту накладывается повязка на область швов.

Швы необходимо снять на 8-10 день после операции. За это время происходит полное срастание краев разреза кожи. Манипуляция не является болезненной и занимает около 15 минут.

Для профилактики возможных инфекционных осложнений повязку, закрывающую швы, необходимо менять 1 раз в день. Кроме того, правильный уход за областью швов делает процедуру их снятия более быстрой.

Госпитализация в стационар при циркумцизии не требуется, и пациент может идти домой практически сразу после операции. На следующий день необходимо приехать в стационар и показаться своему доктору.

андрология: обрезание крайней плоти

Вы можете записаться на прием к нашему специалисту-урологу, а также задать все интересующие Вас вопросы по телефону врачебной консультации.

Стоимость операции циркумцизия (обрезание крайней плоти) - 16-18 тыс. руб. в зависимости от категории сложности. В стоимость включены все расходы (операция, анестезия, консультации, перевязки, снятие швов), кроме анализов.
Стоимость анализов - 2.000 руб.

Пожалуйста, уточняйте стоимость у наших специалистов.

Информация на сайте носит ознакомительный характер.
Не является публичной офертой.
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
При копировании материалов сайта гиперссылка обязательна.